I want my name to mean me
Эзра о трудностях воспитания:
Я заворожена его рассказами о своих родителях. Я ими — родителями из его рассказов — практически восхищаюсь.
Не могу даже представить, насколько это должно быть тяжело им далось (если нет — то они должно быть ещё большие отморозки, чем их ребёнок).
Сколько раз Марте приходилось наступать на горло собственному материнскому инстинкту, а Роберту сжимать кулаки и уходить в другую комнату, борясь с искушением убить своего отпрыска пока ещё не слишком поздно, и будь, что будет.
Скольких седых волос он им стоил.
В каких должно быть разнообразных состояниях Эзра бывало возвращался домой. И как часто не возвращался вообще.
И, всё-таки, что это: везение, генетика или закономерные последствия такого «воспитания без воспитания»?
Удача ли то, что человек с пяти лет знал, чем хочет заниматься, или это случится непременно, если изначально предоставить ребёнку право решать?
Правда ли, что дети изначально умнее взрослых, а многое забывается с возрастом и приходится учиться этому заново?
И какова вероятность, что ребёнок умных, талантливых, гармоничных людей, не ограниченный практически никакими рамками, закончит наркодилером и умрёт молодым скорее, чем обзаведётся своей головой на плечах и превратится в ещё более яркую и разностороннюю личность (пусть и слегка взбалмошную, непредсказуемую и любящую валять дурака)?
У меня вот море вопросов по этому поводу.
Я заворожена его рассказами о своих родителях. Я ими — родителями из его рассказов — практически восхищаюсь.
Не могу даже представить, насколько это должно быть тяжело им далось (если нет — то они должно быть ещё большие отморозки, чем их ребёнок).
Сколько раз Марте приходилось наступать на горло собственному материнскому инстинкту, а Роберту сжимать кулаки и уходить в другую комнату, борясь с искушением убить своего отпрыска пока ещё не слишком поздно, и будь, что будет.
Скольких седых волос он им стоил.
В каких должно быть разнообразных состояниях Эзра бывало возвращался домой. И как часто не возвращался вообще.
И, всё-таки, что это: везение, генетика или закономерные последствия такого «воспитания без воспитания»?
Удача ли то, что человек с пяти лет знал, чем хочет заниматься, или это случится непременно, если изначально предоставить ребёнку право решать?
Правда ли, что дети изначально умнее взрослых, а многое забывается с возрастом и приходится учиться этому заново?
И какова вероятность, что ребёнок умных, талантливых, гармоничных людей, не ограниченный практически никакими рамками, закончит наркодилером и умрёт молодым скорее, чем обзаведётся своей головой на плечах и превратится в ещё более яркую и разностороннюю личность (пусть и слегка взбалмошную, непредсказуемую и любящую валять дурака)?
У меня вот море вопросов по этому поводу.